UNHOLY MESS
Добро пожаловать в город, где существа, о которых писали в старых книгах и шептали у костра, живут своей жизнью: открывают бары, правят кланами, заключают сделки, спасают, проклинают… И если вы это читаете — возможно, однажды встретите их. Или уже встретили.

"Ты только пишешь неимоверно крутой пост, а мы уже держим под него местечко в таблице. Да помогут тебе духи Лоа и не отвлекут Ходящие во Мраке."

мистика — расы — вуду — nc-18
новый орлеан — лето 2025

Unholy Mess

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unholy Mess » Veritas occultatur in tenebris » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Для регистрации доступны представители наиболее многочисленных рас:

МагиВампирыОборотниВалькирии,
[indent] а также
СуккубыФиломортыКамбионы

Хотите предложить свою расу? Не проблема!
Для начала озвучьте своё намерение в гостевой или теме вопросы, кратко описав желаемое. Например, я бы хотел играть тролля. Это массивные, камнеликие создания, предпочитающие мосты, болота и споры. Обладают нечеловеческой силой и способностью к регенерации, но солнечный свет и железо превращают их в бесполезные статуи с дурным настроением.
При необходимости администрация попросит вас не называть троллей дурными (внесёт какие-то правки в ваше пожелание), а после предложит заполнить следующий шаблон описания расы:

Код:
[ul]
[b]Имя расы (на рус. и на англ.):[/b]
[b]Происхождение: [/b]
[b]Способности:[/b]
[b]Слабости:[/b]
[b]Дополнительные факты:[/b] (по желанию)
[/ul]

*при желании можно сразу заполнить шаблон

0

2

Witches & Warlocks

❖ Колдуны ❖  Блудные дети магии, хозяева силы

float:leftВ мире, где существа правят ночью, а монстры прячутся за улыбками, ведьмы и ведьмаки – это те, кто плетёт саму ткань реальности. Они не просто читают судьбу – они её пишут.
Магия в их крови, передаётся по наследству, вплетается в их сущность. Нельзя просто взять и «стать» ведьмой – только родиться. Дар может проявиться в детстве или внезапно прорваться в подростковом возрасте, когда эмоции бушуют, а энергия внутри становится неуправляемой.
Чтобы жить дольше, они пьют зелья, запечатывают силу в амулеты, плетут заклинания, чтобы оттянуть старение. Обычная ведьма может прожить двести лет. Легенды ходят о тех, кто дожил до четырёхсот. Но кто проверит?

Источник силы

Маги питаются энергией мира. Земля, природа, ливень, шторм – всё это их питание. Чем сильнее природное явление, тем больше силы можно вобрать.
  Гроза – идеально для боевых магов, усиление атак, призыв молний.
  🔥 Лесной пожар – хаотичная магия разрушения.
  🌊 Прилив и шторм – магия воды, очищение, восстановление.
  🌑 Затмение – редкий момент, когда ведьмы могут совершать сильнейшие ритуалы.
Кроме природы, маги объединяются в ковены, усиливая друг друга. Один маг – это искра. Ковен – настоящий пожар.

Практика магии

Заклинания – от бытовых мелочей до разрывания врагов на части. Произносятся на латыни, древних языках или даже мысленно (если ведьма опытная).
Зельеварение – без этого никуда. Всякий уважающий себя маг держит в доме полки с банками подозрительного содержимого. Яды, лекарства, эликсиры молодости – всё варится, булькает, пенится.
Амулеты и зачарование – маги создают вещи с особыми свойствами: обереги от солнца (любимая штука вампиров), кольца невидимости, браслеты, дарующие силу. Но всё имеет цену.

Направления магии

В магии, как в кулинарии – кто-то предпочитает острую пищу, кто-то сладкую, а кто-то ест всё подряд.
🔮 Боевая магия – молнии, огненные шары, телекинез, энергетические волны. Маги этого направления – ходячие катастрофы.
🌱 Зелёная магия – связь с природой, лечение, проклятия, зелья. Отличный выбор для тех, кто хочет жить дольше, чем вампиры.
📜 Ментальная магия – гипноз, телепатия, внушение. Тихие, но жуткие.
🕯️ Некромантия – редкий и опасный путь. Разговоры с мёртвыми, подчинение духов, создание големов из костей. Некроманты не в почёте, но и ссориться с ними никто не хочет.
🕷️ Проклятия и тёмная магия – месть, сглаз, ритуалы на кровь. Плохо для кармы, но удобно в жизни.
🔮 Провидцы и оракулы – те, кто заглядывает за грань времени. Их магия связана с предсказаниями, пророчествами и знамениями.

Вуду: запрещённое искусство

Когда ковен Собо правил Новым Орлеаном, вуду стало табу. Слишком мощное, слишком непредсказуемое, слишком дикое. Но теперь практика вуду вновь доступна.
👁‍🗨 Лоа – духи-посредники, могущественные, капризные, иногда жадные. Они дают силу, но взамен требуют подношений.
🪓 Зомбификация – слухи утверждают, что маги вуду могут лишить человека воли, превратив его в живую марионетку.
🩸 Куклы вуду – классика жанра. Работает, если есть часть тела жертвы: волос, кровь, ноготь.
👹 Ритуалы на перекрёстках – маги вуду черпают силу там, где дороги пересекаются. Именно поэтому ночью лучше не стоять на перекрёстке… вдруг вас уже выбрали в жертву?
🔺 Ритуал Трёх дорог – на перекрёстке ставят три свечи, чертят символ Лоа и кладут подношение. Если Лоа примут дар, человек получит защиту или силу. Если нет – свечи потухнут сами собой, и лучше уходить быстро.
🪓 Обряд крови и железа – маг выкапывает в центре перекрёстка яму, кладёт туда оружие (нож, клинок), читает заклинание и проливает каплю крови. Оружие становится зачарованным, но за это маг может увидеть кошмары с предупреждениями о будущем.
👁‍🗨 Ритуал Глаз ночи – маги вуду используют этот ритуал, чтобы узнать скрытые истины. На перекрёстке чертится круг из пепла, в центр кладётся глаз животного (чаще всего ворона), затем произносится заклинание. Если всё сделано правильно, маг получит видение. Если нет – ворон может прийти за своим глазом… живым.
⚖️ Перекрёстный суд – на перекрёстке закапывают личный предмет врага (фотографию, куклу, волосы), чтобы Лоа решили его судьбу. Если на следующий день предмет исчезнет – значит, духи приняли жертву, и человеку грозит беда. Если остался на месте – ритуал не сработал, и магу лучше бежать, потому что духи его заметили.
📜 Сделка на перекрёстке – классика жанра. В полночь маг приходит на перекрёсток, приносит дар Лоа и просит об услуге. Лоа могут помочь… но их плата всегда неожиданна.

Объединения

Колдуны-одиночки не редкость, но в Новом Орлеане также есть ковены: от маленьких до больших. Вы можете предложить свой ковен и даже занимать высокую позицию в иерархии, если такова имеется, но регистрировать главу ковена запрещено. Если вы являетесь членом/владельцем структуры (например, кафе-мороженное), популярной среди ведьм (как гостей, так и сотрудников), то можете написать администрации. Мы добавим данную структуру в описание.
Для вступления можем предложить следующие ковены:
Ковен "Сестринство Рун" (да, сестринство, но среди членов представители разных полов). Это колдуны нового толка — дисциплинированные, образованные, и слегка снобистские, если честно. Образовался в 1987 году, когда три выпускницы Луизианской школы арканной грамматики решили, что ведьмовство должно быть структурированным, как латинская лекция. Глава ковена — Кассандра Эйвори, бывшая преподавательница теории заклинаний. Занимаются исследованием рунической магии, охотно сотрудничают с СМС как «независимые эксперты» и держат сеть бутиков с заколдованной канцелярией, талисманами и расписанием фаз луны.
Клан вуду "Кости Лоа". Не ковен, не школа — семейный клан, корнями уходящий в начало XIX века. Считается, что основателем был старик Баптист, внук Мари Лаво и падчерицы мракобеса. Во главе сейчас — Господин Джерелин, хранитель духа, что каждое утро разговаривает с собственным черепом-оракулом. Их особенность — ритуалы на перекрёстках: сделки, исцеления, проклятия и брачные обеты, заключённые «на кровавой пыли четырёх дорог». Они создают амулеты из волос, костей и меди, торгуют с духами, принимают клиентов по вторникам и полнолуниям. Сотрудничают с некоторыми суккубами, потому что "энергия — это энергия, детка", и всегда присутствуют на Марди Гра, пусть даже под видом продавцов жареных бананов.

Роль в Новом Орлеане

После падения Собо маги вышли из тени. Одни ищут знания, другие – силу.
Кто-то хочет восстановить порядок. Кто-то – хаос.
А кое-кто в подворотнях ставит свечи, рисует символы мелом и шепчет имена Лоа…
И если спросить, что они делают, они только улыбнутся:
«Я просто зову друзей…»

0

3

Vampires

❖ Вампиры ❖  Дети ночи и проклятые вечностью

float:leftТемнота – их убежище. Ночь – их дом. Они жили среди людей с незапамятных времён, вплетаясь в легенды и страхи, запечатлевая свои силуэты в тенях, в рассказах у костров, в кошмарах детей.
Но вот беда – большинство смертных всё ещё верит в кресты, святую воду и приглашения. О, если бы всё было так просто. Вампиры отражаются в зеркалах, могут зайти в дом без приглашения, а церковные реликвии – просто куски металла и дерева.
Но пусть смертные не обольщаются. Вампиры всё ещё опасны. И всё ещё очень, очень голодны.

Жажда и проклятие бессмертия

Кровь – их топливо, их жизнь, их наваждение. Они не могут питаться ничем иным, не могут насытиться вином, мясом или энергией луны, как любят фантазировать некоторые. Им нужна человеческая кровь, тёплая, текущая, свежая.
Но укус вампира – это не просто рана. Это ласковый яд. Их слюна проникает в кровь жертвы, даря чувство эйфории, искажая реальность, делая боль сладкой. Многие смертные называют это «поцелуем ночи»… Хотя, конечно, наутро их мнение может измениться.

Обращение: цена бессмертия

Стать вампиром – значит умереть. И не просто умереть, а умереть правильно.
Процесс обращения проходит в три этапа:
1st step. Вампир пьёт кровь жертвы. Долго, мучительно, почти до последней капли. Но не до конца. Главное – оставить в теле достаточно жизни, чтобы оно могло принять дар.
2nd step. Жертва пьёт кровь вампира. Вот где начинается настоящая магия. Кровь вампира – это яд и благословение в одном флаконе. Она пульсирует в венах новорожденного, сжигая остатки человечности, переписывая саму суть.
3rd step. Смерть. Новообращённый умирает. В полном смысле этого слова. Его сердце замирает, лёгкие прекращают работу, тело на несколько часов становится холодным, как мрамор. А потом… потом он открывает глаза. И начинается новая жизнь.

Способности

Жизнь вампира – это набор преимуществ и проклятий. Они сильны, но их сила имеет свою цену.
🦇Физическая мощь. Их тела совершенны – быстрая регенерация, нечеловеческая скорость, сила, позволяющая вырывать двери с петель и ломать кости, как сухие ветки.
👀 Гипноз. Взгляд вампира – это бездна, в которую хочется прыгнуть. Они могут завораживать, внушать мысли, стирать воспоминания. Правда, действует это не на всех – сильные маги и волевые личности могут сопротивляться.
🖤 Тёмное очарование. Вампиры притягивают. Не только магией, но и аурой хищника, сладким запахом опасности. Кто-то бежит от них, кто-то, наоборот, сам подставляет шею.
🛡️ Регенерация. Неуязвимость к обычному оружию. Пуля? Ой, да ладно. Нож? Смешно. Их тела восстанавливаются быстрее, чем смертные успевают перезарядить пистолет.

Слабости

Но если бы они были неуязвимы, их бы давно стало слишком много. И, к счастью (для смертных), у вампиров есть слабости:
☀️ Солнечный свет. О, это не миф. Это чистая правда. Яркое солнце – их худший враг. Оно испепеляет их, превращая в груду пепла. Некоторые носят артефакты, защищающие от света, но такие вещи дорогие, редкие и далеко не вечные.
🧄Аллиум (декоративный чеснок). Не просто неприятен, а причиняет настоящую боль. Обжигает, ослабляет, мешает концентрироваться. Никто не знает, почему именно он, но один только его резкий запах может заставить вампира отступить. Эмульсии из аллиума, даже если лишены запаха, вредят вампирам. Обычный чеснок также сработает.
☠️ Обезглавливание. Нет головы – нет проблем. Единственный стопроцентный способ убить вампира, если под рукой нет солнца.
🧠 Безумие старости. Вампиры не стареют… но их разум – совсем другое дело. После трёхсот лет они начинают терять связь с реальностью. Галлюцинации, потеря памяти, чувство времени исчезает. Некоторые становятся мудрее. Некоторые – превращаются в опасных маньяков.

Объединения

Вампиры преимущественно одиночки. Однако, наличие кланов не исключено. Вы можете предложить свой клан и даже занимать высокую позицию в иерархии, если такова имеется, но регистрировать главу клана запрещено. Если вы являетесь членом/владельцем структуры (например, кафе-мороженное), популярной среди вампиров (как гостей, так и сотрудников), то можете написать администрации. Мы добавим данную структуру в описание.

Роль в Новом Орлеане

Когда ковен Собо пал, вампиры первыми ощутили вкус свободы – буквально. Долгие десятилетия их заставляли пить только бутылочную кровь, питаться, как хищники на диете. Теперь? Теперь кровавые пиршества снова в моде.
Классические одиночки возвращаются в город, а старые кланы начинают делить территорию. Одни хотят вернуть порядок, другие – погрузить мир в хаос.
Вопрос лишь в том, кто победит.
И сколько тёплой крови будет пролито, прежде чем город снова найдёт баланс.

СМС / Классифицированная сводка

Документ: VAM-4.13 – Оперативное реагирование на случаи неклассического вампиризма
Статус: внутреннее пользование | Уровень допуска: зелёный и выше

Обращение в вампира — акт магико-физиологического заражения, затрагивающий структуру души, тела и временной линии субъекта. Крайне важно учитывать, что эффективность и последствия обращения напрямую зависят от расовой природы цели. Ниже представлен обобщённый протокол оценки обращаемости не-человеческих субъектов.

Люди
— Стандартная обращаемость.
— Эффекты прогнозируемы, протоколы стабилизации имеются.
Оборотни
— Обращение невозможно.
— Магия крови, присущая оборотням, отторгает вампирское проклятие на клеточном уровне.
— Попытка обращения обычно приводит к летальному исходу либо к крайне нестабильным мутациям и дальнейшей смерти (см. инцидент "Бэйу-17").
Суккубы
— Обращение невозможно.
— Их демоническая природа и физиология несовместимы с вампиризмом.
— Известны случаи, когда попытка обращения вызывала психомагический перегрев и неконтролируемый выброс чар (см. файл INC-11: "Эффект зеркального круга").
Филоморты
— Обращение невозможно.
— Их уникальная связь с потоками природы делает любое проклятие зацикленным или искажённым. Обращение приводит к смерти субъекта.

Камбионы
— Частично обращаемы.
— Если в субъектe доминирует человеческая сущность — обращение возможно при строгом контроле и соблюдении ритуала.
— В случае доминирования демонической составляющей — магическая структура вступает в конфликт, что почти всегда приводит к фатальному исходу (см. ЧС/КМБ-4: "Бойня в Сен-Реми").
— Внимание: такие обращения категорически не одобряются СМС.
Колдуны / Ведьмы
— Обращение возможно, но высокорисковое.
— Магическое тело ведьм нестабильно в момент трансформации.
— Если в момент обращения в теле присутствует избыток активной магии, может возникнуть внутреннее возгорание, чреватое гибелью субъекта и окружающих.
— В случае успешного обращения ведьмовские чары утрачиваются полностью.
— Внимание: такие обращения категорически не одобряются СМС. Советуем использовать только при крайней необходимости (см. Инструкцию ВК/4-А: "Контролируемые кровавые ритуалы").

Резюме для полевых агентов:
После обращения субъект теряет предыдущие свойства своей магической расы, обретая все характеристики вампира. Первое время возможны сбои артефактов, что идентифицируют расу.

0

4

Werewolves

❖ Оборотни ❖  Кровь зверя, сердце воина

float:leftЛуна манит их, зовёт, пробуждает что-то дикое, первобытное. Но легенды врут – они не зависят от неё. Оборотни могут оборачиваться, когда захотят, но в полнолуние… в полнолуние их зверь шепчет громче (легче потерять самоконтроль, однако, "автопревращения" не происходит).
И если кто-то думает, что они всего лишь «волчки на ножках» – лучше ему держать рот на замке. Потому что оборотни бывают разными. Вервульфы – да, самые распространённые. Но есть и верберы – медведи, разрывающие врагов, словно бумажные игрушки. Есть веркошки – пантеры, тигры, львы, быстрые и смертоносные. А кто знает, какие ещё твари скрываются в тенях?

Проклятие крови

Говорят, что укус или даже царапина оборотня превращает в себе подобного. Ложь. Если бы это было так, мир давно был бы полон пушистых монстров.
Но если оборотень укусит человека ровно в полночь – процесс обращения действительно запустится. Это болезненно, мучительно, но смертный умрёт… и вернётся другим.
Оборотни могут рожать детей. И это не всегда хорошо.
Дитя оборотня почти всегда унаследует кровь зверя. Первое превращение обычно происходит в подростковом возрасте, когда бушуют гормоны, но… если ребёнок пережил сильный стресс в утробе или родился с болезнью – превращение может случиться раньше.
И тогда – матери, если это человек, конец. Лишь тело оборотня способно выдержать подобное.
Вот почему ковен Собо запрещал оборотням связываться с людьми. Это был не каприз, не акт жестокости. Это была необходимость.
Средняя продолжительность жизни оборотня достигает 130-150 лет.

Сила, дикость и связь со стаей: способности

Оборотни – живое воплощение физической мощи. Вампиры быстры, грациозны, смертельно опасны… но в прямом столкновении у кровососов меньше шансов.
💪 Сверхсила. Вампир может разорвать человека. Оборотень может разорвать вампира. Их мышцы – стальные канаты, они могут ломать кости голыми руками и переворачивать автомобили, если понадобится.
🛡️ Регенерация. Пули? Заживёт. Нож? Заживёт. Вырванная селезёнка? Выросла заново. Оборотни невероятно живучи.
🐺 Звериное чутьё. Оборотни чувствуют страх, запахи, эмоции. Они способны выслеживать добычу, как прирождённые охотники.
🔥 Животная ярость. В бою оборотень – это смерч, не знающий жалости. Чем сильнее ранен – тем свирепее сражается.
Но у силы есть цена.

Слабости

Баланс всего живого и неживого не оставил без присмотра и оборотней, наделив их слабости не меньше, чем всех остальных, кто может нести в себе погибель всему живому.
🔪 Серебро. Жжёт, отравляет, оставляет медленно заживающие раны, а то и вечные шрамы. Если серебро попадёт в кровь – это может убить, если в сердце – точно убьёт.
🌕 Полная луна. Она не заставляет их превращаться, но делает их агрессивнее, зверь внутри вырывается наружу, и контроль даётся сложнее.
🐾 Стадный инстинкт. Одиночки среди оборотней бывают, но намного реже. Они – создания стаи, и отсутствие её делает их уязвимыми.
💀 Тёмная ярость. Чем сильнее боль, тем свирепее оборотень. Проблема в том, что в таком состоянии он может не разобраться, кто враг, а кто друг.

Объединения

Встретить оборотня-одиночку возможно, но чаще они объединяются в стаи. Вы можете предложить свою стаю и даже занимать высокую позицию в иерархии, если такова имеется, но регистрировать главу стаи запрещено. Если вы являетесь членом/владельцем структуры (например, кафе-мороженное), популярной среди оборотней (как гостей, так и сотрудников), то можете написать администрации. Мы добавим данную структуру в описание.
Для вступления можем предложить следующие стаи:
Манчакские оборотни. Название звучит болотисто, как влажный воздух над чёрной водой, но на самом деле стая давно перекочевала в промышленную зону на востоке города. Образовалась в 1980-х из бывших бойцов, мигрантов и наследников оборотней, уставших от болотных суеверий. Глава стаи — Роуэн “Ржака” Крейн, бывший боксёр, который верит, что сила стаи — не в звере, а в дисциплине и умении держать лапы при себе... пока не понадобится обратное. Основная деятельность — охрана территорий, полуофициальная "крыша" для нескольких ведьминских лавок и сбор инфы для СМС "по знакомству". Владеют бизнесами:
❖ Служба охраны «Ржавый Клык» (лицензированная охрана для объектов, частных лиц и мероприятий; самые надёжные ребята, если ты ведьма с вуду-зельем на пояснице или торговец, не желающий платить "тем, кто в подворотне").
❖ Грузоперевозки «Крейн & Сыновья» (крупные и надёжные. Не задают вопросов, пока платят вовремя. Особенно хорошо работают ночью. Да, они действительно сильнее, чем обычные грузчики).
❖ Питомник для животных «Манчак Пэкидж» (специализация на сложных и "травмированных" собаках. Иногда говорят, что животные им не просто доверяют — они слушают их, и это не потому, что смотрители иногда рычат в ответ).
Les Loups-Garous. Французский только в названии — внутри говорят по смеси южного сленга, английского с матом и волчьего рыка. Стая зародилась из группы волчат-сирот, сбежавших от разных кланов, и держится на принципе "своих не бросаем, чужим — не верим". Во главе стоит Сида “Мама Луна” Трейси, бывшая уличная танцовщица и единственная, кто может свалить двух разгорячённых альфа-самцов одним взглядом и хлопком ладони. Они ведут полуподпольную деятельность — от уличной магической помощи до подпольных трансформационных боёв в старом цирке на окраине. У них есть стая. Есть стиль. И у каждого — браслет, в который вплетён клок шерсти "первого превращения". Владеют бизнесами:
❖ Магазин уличной одежды и аксессуаров «Run Wild» (уличный стиль, ручная работа, меха, амулеты, цепи — стильно, атмосферно, немного агрессивно. Часто работает как точка встреч для оборотней младшего поколения).
❖ Музыкальная студия / арт-пространство «Howl Space» (организация вечеров живой музыки, ритм-баттлов, экспозиции магического уличного искусства. Некоторым ведьмам это даже нравится. Особенно когда никто не кидается микрофоном).

Роль в Новом Орлеане

Когда Собо пал, оборотни взвыли… от радости. Теперь им больше не нужно прятаться, больше нет запретов, мешающих их природе.
Стаи начали собираться заново. Старые вожди вернулись, молодые альфы бросили им вызов.
Некоторые оборотни – за порядок. Другие – за хаос. Но все они знают одно: это их город. Их территория.
И они не отдадут её без боя.

0

5

Valkyries

❖ Валькирии  ❖  Вечные бойцы и проклятые проводники

float:leftКогда в воздухе пахнет кровью, когда мечи скрещиваются, а пули летят быстрее, чем успевает забиться сердце, где-то вдалеке уже звучит зов. Его не слышат смертные, не всегда улавливают даже магические создания, но валькирии – слышат. Они рождены для битвы. Они существуют, чтобы сопровождать павших, вести их души в загробные миры. Но главное – они не могут не откликнуться на зов.
Когда-то давно валькирии были только женщинами – гордыми дочерьми Одина, летящими по небу в сверкающих доспехах. Теперь времена изменились. Старые правила пали, и в их ряды пришли мужчины – такие же безумцы, готовые крушить, убивать и умирать… снова и снова.

Что движет валькириями?

Валькирия – это не просто профессия, не хобби и даже не проклятье. Это суть. Они чувствуют битвы на уровне инстинктов. Их невозможно игнорировать. Это может быть масштабная магическая война, а может – просто глупая драка в переулке, где один из бойцов взывает к судьбе, не зная, что его мольбу услышит тот, кто давно вышел за пределы жизни и смерти.
❖ Если валькирия выбрала сторону, она должна победить.
Не потому что хочет. Не потому что обязана. А потому что если проиграет – ощутит адскую боль. Физическую, ментальную, разрушительную. Никто не знает, откуда взялся этот механизм – это не проклятье и не божественная кара. Это просто часть их природы. Валькирии не терпят поражений, потому что поражение их пожирает.

Перерождение: девять жизней и один последний шанс

Валькирий невозможно убить. Ну, почти. Если их сразить, они возвращаются такими, какими ушли, с теми же шрамами, с теми же воспоминаниями, с тем же упрямством.
Но вот беда – они могут переродиться только девять раз. Перерождение валькириям никогда не гарантировано, они могут вернуться спустя пару недель или пару веков. Девятое перерождение – это уже не подарок. Валькирия возвращается младенцем. И за какие-то полгода снова растёт до прежнего возраста. Кто-то считает это удивительным чудом, кто-то – самым жестоким наказанием.
Представьте, что вы – древний воин, переживший тысячи битв, а теперь снова учитесь ходить, есть с ложечки и говорить первые слова, пока вас не слишком умилённо тискает приёмная семья. Кто-то из валькирий справляется с этим спокойно, кто-то – сходит с ума.

Способности

Валькирии – не боги, но и не простые смертные. Они – вершители битв, и в их арсенале, помимо открытия портала в Вальхаллу, есть немало козырей:
⚔️ Боевые инстинкты на уровне магии – валькирии не просто дерутся, они чувствуют бой. Они знают, куда прилетит удар, ещё до того, как он будет нанесён.
🕊️ Способность летать – кому-то достались крылья (видимые или нет), а кто-то просто умеет подчинять гравитацию, паря в воздухе (непродолжительный период времени). Способность проявляется после пятого перерождения.
👁️ Ясновидение смерти – они видят, кто умрёт, ещё до того, как это произойдёт. Правда, менять судьбу они не могут… но могут сделать смерть либо лёгкой, либо мучительной.
🛡️ Неуязвимость к обычному оружию – пули, ножи, кулаки? Смешно. Убить валькирию можно только особым, зачарованным оружием. Однако, достаточно обезглавить или сжечь валькирию, чтобы ей пришлось перерождаться.

Слабости

Но даже они не всесильны. У валькирий есть слабости, которые делают их уязвимыми:
Боль поражения – если валькирия проиграла, она мучается так, будто её кости медленно перемалывает жерновами. Некоторые не выдерживают и сами стремятся умереть, чтобы переродиться и избавиться от боли. Проигравшая валькирия должна погибнуть и переродиться (если у неё остались жизни).
🗡️ Обратное оружие – меч, выкованный из их же пепла, может убить их окончательно, не дав переродиться. Таких оружий крайне мало, но слухи о них будоражат даже древнейших воинов.
🌀  Потеря памяти после 9-го перерождения – последнее возрождение делает их чистым листом. Они помнят, кем были, но не почему. Их характер, цели, воспоминания – обрывки, которые они собирают заново.

Объединения

Валькирии - одиночки, у них нет кланов, групп и собраний (во всяком случае на земле, в вальхалле они могут собираться в кружки по интересам). Известны также случаи сотрудничества валькирий и СМС, но в ряды Стражей их не принимают.

Роль в Новом Орлеане

Когда ковен Собо пал, валькирии почувствовали это. Город-полумесяц стал их новой ареной. Сражения вспыхивали каждую ночь, и зов был слишком громким, чтобы его игнорировать. Они пришли, чтобы вершить битвы, чтобы помогать тем, кого сами сочли достойными.
Но теперь, когда хаос разрастается, и границы между правым и виновным стираются, им предстоит ответить на главный вопрос: что делать, если все стороны достойны?
И если не останется никого, кто мог бы сражаться… кто тогда проводит самих валькирий в последний путь?

0

6

Succubi

❖ Суккубы ❖  Дьявольски соблазнительные охотники за страстью

float:leftСуккубы — это ходячее искушение, облачённое в человеческую кожу, и неважно, идёт ли речь о женщине или мужчине. Они питаются жизненной энергией, «ци», извлекая её во время сексуального или около_сексуального контакта. Чем глубже связь, тем сытнее трапеза, а вот вампиров они терпеть не могут — в них жизненной энергии чуть больше, чем в камне (да и на вкус они будто прогорклое вино).
У молодых суккубов проблема одна: самоконтроль — это не про них. Они могут случайно перегнуть палку и высосать всю энергию из партнёра, что в большинстве обществ считается дурным тоном (и поводом для визита Стражей). Зрелые суккубы куда аккуратнее — ведь если тебя боятся, то с тобой никто не хочет развлекаться, а без развлечений они чахнут.
Им сложно заводить потомство, да и вообще, деторождение у суккубов — событие, достойное национального праздника. Зато они живут долго: 150 лет в идеале, если хорошо питаются, а если нет — то стареют так же, как люди, но с элегантностью истинных аристократов наслаждений.
Обожают оборотней и валькирий — те буквально заряжают их, как батарейки. В то же время, к ведьмам и ведьмакам относятся настороженно — уж слишком легко те могут сварить зелье от «ненужных привязанностей».

Способности

  😵 Очарование (Гипнотический зов) – Существенно сильнее обычной привлекательности. Суккубы могут буквально управлять влечением, влияя на желания других существ, подталкивая их к нужным решениям или вызывая зависимость. Сильные духом могут сопротивляться, но это требует усилий.
  💪 Сила и ловкость – Несмотря на кажущуюся хрупкость, суккубы значительно сильнее обычного человека (примерно на уровне молодого вампира) и куда более проворны. Они могут легко увернуться от удара, если знают, что он последует.
  🌹 Чувствительность к «ци» – Они ощущают эмоции и жизненную силу других существ, могут предугадывать их состояние и намерения.
  💋 Астральный поцелуй – Короткий контакт (прикосновение или даже взгляд) может вызывать чувственное наваждение или забрасывать жертву в иллюзорный мир наслаждений, пока сам суккуб уже обчищает карманы или тихо уходит прочь. Доступный более зрелым суккубам.
  🛡️ Регенерация – Ранения заживают гораздо быстрее, если суккуб недавно питался. Полностью восполнить силы помогает глубокий энергетический обмен (читай: страстный, затяжной сеанс питания).

Слабости

  🔪 Железо и холодное серебро – Прикосновение к чистому железу вызывает у суккубов мучительную боль, а серебряные лезвия могут ранить их так же, как обычные лезвия ранят людей. Серебряное оружие замедляет регенерацию.
  🛐 Святость и целомудрие – Вблизи сильных священных артефактов (например, благословленного оружия или старых реликвий) суккубы чувствуют слабость. Люди с искренне чистыми помыслами (особенно если они монах или монахиня) способны неосознанно блокировать их чары.
  ⚰️ Истощение – Если суккуб долго не питается, он начинает стремительно стареть, становится уязвимым, слабеет, его кожа теряет сияние, а силы — свою остроту. Если совсем исчерпать «ци», суккуб может буквально сгореть дотла изнутри.
  🔥 Огненная печать – Магический символ, нарисованный на теле или одежде суккуба, может заблокировать их способности. Это старая ведьмовская техника, использующая кровь жертвы суккуба как основу.

0

7

Filomorts

❖ Филоморты, Дриады ❖  Дети леса в каменных джунглях

float:leftФиломорты – потомки древних духов природы, тех самых дриад, которые веками шептались с деревьями и танцевали в тени дубов. Однако мир изменился, и лесные дети тоже адаптировались: теперь они могут жить в городах, носить джинсы и даже заказывать кофе навынос. Но где бы они ни находились, в их сердцах всегда бьётся ритм природы.

Внешность и физиология

Филоморты обычно выглядят как люди, но природа оставила на них свой след. У некоторых – зелёные или янтарные глаза, у других – кожа с лёгким золотистым или медным отливом, у третьих – волосы, что кажутся сплетёнными из тумана и солнечного света. Иногда их эмоции проявляются через окружающую среду: листья шевелятся без ветра, цветы расцветают, когда они счастливы, а трава вянет, когда им больно.

Способности

  🌿 Хозяева растительности – Филоморты могут ускорять рост растений, оживлять засохшие цветы, превращать семена в густые заросли. Однажды они сделают лучший ботанический сад в истории.
  🌿 Целебная кровь – Их кровь обладает лечебными свойствами, способна затягивать раны и даже излечивать болезни. Но использование этого дара истощает их, а слишком большая потеря крови может быть смертельной.
  🌿 Чувствительность к жизни – Филоморты ощущают эмоции живых существ, особенно животных и тех, кто тесно связан с природой. Ложь чувствуется, как шипы, злость – как холодный ветер.
  🌿 Слияние с деревьями – Они могут буквально исчезать внутри древесных стволов, сливаясь с корой и становясь частью дерева. С опытом они способны перемещаться между деревьями, превращая лес в свою личную сеть телепортации.

Слабости

  🔥 Огонь – злейший враг – Любая встреча с пламенем оставляет на них не просто ожоги, а глубокие раны, которые заживают медленно и болезненно.
  🗡️ Железо – Обычный металл для них, как аллергия на кошек у человека – неприятно, но терпимо. А вот чистое железо (тот самый холодный металл из древних легенд) обжигает их кожу и ослабляет их магию.
  🏙️ Отрыв от земли – Если филоморт слишком долго находится в месте, лишённом природы (например, в центре мегаполиса без единого деревца или в долгом полёте на самолёте), он начинает терять силы. Со временем это может привести к серьёзной болезни и даже смерти.

Продолжительность жизни

Филоморты живут дольше людей – до 200–250 лет, но только если поддерживают связь с природой. Городская суета и бетон могут сократить их век.

Дополнительные факты

  🍃 Филоморты обожают собирать травы и варить чай – даже если чай в итоге оказывается на грани между «магическим эликсиром» и «что за болотная жижа?».
  🍃 Некоторые филоморты выращивают уникальные растения – например, вечно цветущие розы или виноград, который никогда не бродит в вино.
  🍃 Они плохо переносят зимы. Без зелени вокруг их настроение падает, а силы ослабевают. Поэтому многие филоморты мигрируют в тёплые края или обзаводятся домашним садом, который холят и лелеют как родного ребёнка.
Филоморты – воплощение гармонии с природой. Но не стоит думать, что они всегда добрые и мирные – разозлите одного, и он превратит ваш дом в заросший терновник, а машину заплетёт корнями так, что вам проще будет купить новую.

0

8

Cambions

❖ Камбионы ❖  Привлекательные, проблемные, потенциально наследники ада

float:leftКамбионы – дети людей и демонов. Не спрашивайте, как именно это происходит – даже самые учёные маги отводят глаза, когда заходит речь о механике процесса. Иногда камбионы растут, не подозревая о своём демоническом происхождении, пока не просыпаются их силы (обычно в самый неподходящий момент – вроде первого свидания или публичного выступления).
Камбионы выглядят, как чертовски привлекательные люди (в буквальном смысле), но у них могут быть небольшие «изюминки»: глаза, вспыхивающие огнём, тени, которые движутся сами по себе, или слишком идеальные зубы, как будто дизайнерские. Некоторые могут прятать свои демонические черты, но порой уши становятся заострёнными во время злости, а ногти удлиняются, когда им что-то не нравится.

Способности

🔥 Адская харизма – Камбионы обладают невероятным обаянием. Их сложно не любить, а если они захотят, вы продадите им свою душу (или хотя бы кошелёк), согласитесь на сделку.
🔥 Влияние на эмоции – Камбионы способны поднимать настроение, усиливать страх, гнев или влечение. Отличные кандидаты в политики, звёзды сцены и токсичных бывших.
🔥 Кровавые ключи – Их кровь может быть использована в мощных ритуалах, например, для открытия порталов в иные миры. Поэтому многих камбионов очень хочется либо похитить, либо разрезать – что, согласитесь, неприятно.
🔥 Демоническое наследие – Сила камбиона зависит от демона-родителя. Кто-то может управлять тенями, кто-то – вызывать огонь, кто-то – видеть прошлое людей одним касанием. Сильные эмоции могут приводить к временному внешнему раскрытию демонической сущности: некоторые приобретают рога, когти, демонический взгляд или способность не испытывать боль. Обладают ускоренной регенерацией.

Слабости

Священные предметы – Крестики, библии, освящённая вода – всё это вызывает у камбионов головную боль, раздражение, а иногда даже ожоги, если поднести слишком близко. (Но одинокие старушки с четками – не смертельная угроза, если что).
Сера – их криптонит – Оружие, созданное с добавлением адской серы (та, что оставлена их демоническими родителями), наносит  им серьёзный урон. Боль после удара такой штукой – будто проглотил разом всю острую пищу мира.
Обезглавливание – Ну, это, к счастью, универсальный способ убийства для многих.

Продолжительность жизни

Камбионы живут дольше людей, но не бессмертны. Однако, после двухсот лет у некоторых появляется лёгкая усталость от всего – ведь сложно сохранять энтузиазм, когда ты видел десять поколений подряд, совершающих одни и те же ошибки.

Дополнительные факты

❖ Камбионы часто обладают красивыми голосами – будь то шёпот искушения или пронзительный крик, способный заглушить колокола.
❖ Если камбион долго не использует свои способности, он начинает чувствовать себя, как телефон на 1% заряда – раздражённым и слегка бесполезным.
❖ Некоторые камбионы мечтают стать полностью демонами, другие – наоборот, избегают всего адского, но как говорится, кровь родителя не водица…
Если встретите камбиона – лучше не заключать с ним никаких сделок. Или хотя бы перечитайте договор. Два раза.

+1


Вы здесь » Unholy Mess » Veritas occultatur in tenebris » Игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно