NPC-расы

Тёмные создания: дети бездны, сеятели хаоса

Где боль, страх и отчаяние — там и они. Тёмные создания, известных в народе как демоны, не интересуют ни законы смертных, ни договоры магов. Они — порождения преисподней, питающиеся негативными эмоциями, словно гурманы на изысканном пиршестве. Их особенно влечёт кровь, слёзы и крики, поэтому они словно падальщики слетаются к местам трагедий, катастроф и преступлений. Могут принимать любой образ, в том числе и человеческий.
Тёмные создания обладают хаотичным набором способностей: одни могут ходить сквозь стены, другие управляют тенями, третьи подчиняют слабовольных. Некоторые даже способны телепортироваться, но чем чаще — тем больше оставляют за собой жуткий запах серы. Однако у них есть слабости: магия, особенно старая и ритуальная, сковывает их, а религиозные символы, если в них действительно верить, причиняют им боль. Вполне логично после урагана Катрина их стало больше, ведь очевидно одно — чем мрачнее мир, тем сытее становятся Тёмные создания.

Ноктианцы (Тени, Ходящие во Мраке)

Происхождение: Говорят, что они — создания самой Ночи, родившиеся из её тёмного дыхания. Встречаются в старых легендах как загадочные провидцы, шпионы и убийцы.
Особенности:
• Видят в полной темноте и могут сливаться с тенями, становясь почти невидимыми.
• Могут временно "затенять" себя, скрываясь от магического обнаружения.
• В ночное время их силы усиливаются, но днём они слабы и медлительны.
• Не стареют, но их тела медленно "разлагаются" в ярком свете (долго жить при свете — смертельно).
• Не переносят свет солнца, особенно магический свет.
Слабости:
• Яркий свет (даже обычный фонарик может вызвать боль).
• Благословенные свечи или священный огонь не дают им приблизиться.
• Если их оторвать от теней (например, запереть в стеклянной комнате), они слабеют и могут погибнуть.

Баньши (Вестники Смерти)

Происхождение: Согласно легендам, баньши — души умерших ведьм, связанных проклятием с этим миром.
Особенности:
• Чувствуют смерть – знают, когда кто-то вот-вот умрёт.
• Их крик способен оглушить или даже убить смертных.
• Способны "заглянуть" в момент смерти любого существа и узнать его судьбу.
• Некоторые баньши могут временно вселяться в тела людей, но это истощает их (собственно, и людей и баньши).
• В бою почти неуязвимы для физического оружия, но магия действует на них.
Слабости:
• Баньши могут существовать только ночью или в пасмурную погоду.
• Если сломать их "якорь" (чаще всего предмет, связанный с их прошлой жизнью), они исчезнут навсегда.

Джинны (Пленники Желаний)

Происхождение: Древние существа, появившиеся в момент сотворения мира.
Особенности:
• Исполняют желания, но только если заключён магический контракт.
• Их сила зависит от количества энергии, которую они получили от исполненных желаний.
• Способны менять облик, превращаясь в дым или огонь.
• Не стареют и не нуждаются в пище или воде.
Слабости:
• Связаны с определёнными реликвиями (лампы, амулеты, книги), через которые их можно запереть.
• Не могут использовать свою магию против того, кому служат.
• Если их заставить исполнить желание против их воли, они могут разрушиться.

Ругару (Луизианский оборотень)

В фольклоре Луизианы, особенно среди каджунов, существует легенда о ругару — существе, напоминающем оборотня, однако, в отличии от оборотня у ругару нет человеческой сущности, в нём живёт лишь монстр. Считается, что ругару обитает в болотах и лесах, охотясь на тех, кто нарушает определенные табу или не соблюдает посты. Эти легенды часто используются для устрашения и воспитания детей. Лугару можно убить, если сжечь его.

Лоа (Духи вуду)

В культуре вуду, глубоко укоренившейся в Новом Орлеане, центральное место занимают лоа — духи или божества, выступающие посредниками между людьми и высшим божеством. Каждый лоа обладает уникальными характеристиками и сферой влияния. Например, Эрзули Дантор — могущественная женская сущность, покровительница материнства, изображаемая как черная женщина со шрамами от плетей на спине. Ведьмы вуду часто призывают лоу на помощь в своей магии.

Призраки и духи

Новый Орлеан славится своими историями о призраках. Многие здания во Французском квартале, такие как дом Лалори, связаны с рассказами о привидениях и паранормальной активности. Эти легенды привлекают множество туристов, желающих окунуться в мистическую атмосферу города. Духи бестелесные и не способны надолго задерживаться в нашем мире.

Лантернцы (Духи света и памяти)

Происхождение: Считается, что Лантернцы рождаются из последних мыслей умерших, застывших в пламени фонаря, свечи или лампы. Особую склонность к их появлению имеют старинные уличные фонари на перекрёстках и кладбищах. Но сейчас их можно встретить даже в фонарике мобильного телефона.
Особенности:
• Обитают в свету - чаще всего в фонарях, свечах, газовых лампах.
• Передают обрывки чужих воспоминаний через танец пламени или приглушённый шёпот.
• Могут быть призваны ведьмами для шпионажа или поиска утерянных тайн.
• Некоторые способны влиять на эмоции людей рядом - внушать тоску, ностальгию, страх.
Слабости:
• Затухают при сильном ветре и дождях.
• Если пламя, в котором живёт Лантернец, гаснет - он исчезает навсегда, если не успел переместиться.
• Очень уязвимы к магии ветра.

Мольди (Плесневые духи забвения)

Происхождение: Появляются в местах, где долго не ступала нога человека, особенно в сырых подвалах, болотах и колодцах. Возникают как побочный эффект магических неудач или оставленных ритуалов.
Особенности:
• Живут в грибках, мху и плесени.
• Вызывают забывчивость, путаницу мыслей, странные сны.
• Их споры можно использовать как наркотик или средство связи с иными реальностями.
• Обитают колониями - никогда не появляются поодиночке.
• Могут воплощаться в виде искажённых лиц, прячущихся в плесени.
Слабости:
• Не выносят сухости, солнечного света и огня.
• Прямой контакт с солью для них смертелен.
• Если выжечь их гнездо, они исчезают навсегда.

Снейры (Теневые змеи)

Происхождение: Снейры появились в результате древних жертвоприношений у воды. Их тела - это соединение тени и душ утопленников.
Особенности:
• Обитают в тенях у воды - колодцев, болот, рек, канализации.
• Шипят на древнем языке, вводя в транс и обман.
• Умеют принимать облик того, кого желает жертва - часто в детском или родительском обличье.
• Они не агрессивны - предпочитают манипулировать и заманивать. Поиграют и отпустят.
Слабости:
• Боятся зеркал - их собственный облик разрушает иллюзию.
• Уязвимы к звуку колокольчиков и колдовству, связанному с правдой.
• Их нельзя убить, но можно разогнать солнечным светом или священной водой.

Гасты (Отголоски мученической смерти)

Происхождение: Возникают на местах насильственной или ритуальной смерти, когда душа не может покинуть тело полностью. Они - эмоциональный сгусток боли, гнева и памяти.
Особенности:
• Бесплотны, но могут временно принять облик жертвы.
• Умеют копировать голос, память и мимику мёртвых.
• Используются некромантами как сторожи, носители проклятий или «живые записи».
• Связаны с местом смерти и питаются болью живых.
• Иногда появляются как обгорелые или окровавленные фигуры без лиц.
Слабости:
• Не покидают радиус смерти (около 100 шагов), но способны "прицепиться" к человеку, если тот испытывал при контакте с ними сильные боль или гнев.
• Разрушаются светом церковной свечи.
• Их можно изгнать, если завершить ритуал, в следствии которого они появились.

Шептуны (Пожиратели несказанного)

Происхождение: Зверьки, что проявляются в местах, где долго накапливались невысказанные мысли, страхи и тайны. Часто обитают в библиотеках, архивах, спальнях и исповедальнях.
Особенности:
• Невидимы, но их шаги слышны в тишине.
• Питаются забытыми или несказанными словами.
• Могут внезапно «высказать» эти слова - шёпотом, чужим голосом.
• Привязываются к домам, людям или книгам.
Слабости:
• Боятся громких звуков, особенно музыки и смеха.
• Если вслух проговорить то, что скрывалось - Шептун теряет силу.
• Уязвимы к серебру.

Ткачихи снов (Плетельщицы сновидений)

Происхождение: Арахнообразные существа из тонкой ткани снов и кошмаров. Появляются в домах, где люди часто страдают от бессонницы, тревожных снов или ночных страхов.
Особенности:
• Обитают в трещинах стен, под кроватями, на чердаках.
• Плетут сны как коконы - в них человек может застрять навсегда.
• Контролируют сны жертвы, вмешиваются в подсознание.
• Могут быть призваны для создания "вещих" снов или проклятий через сон.
• Имеют множество глаз и тонкие когти, проявляясь только в момент засыпания.
Слабости:
• Уязвимы к солнечному свету и травам вроде лаванды и зверобоя.
• Сон с защитным амулетом (или под заколдованным одеялом) блокирует их доступ.
• Боятся кошек - особенно чёрных, считающихся "чистильщиками сна".